27.10.2023
Техобслуживание HondaJet станет проще

Компания Honda Aircraft представила опцию для планов обслуживания своих бизнес-джетов. Благодаря Aircraft Management Services (AMS) владельцам фирменных самолетов HondaJet будет проще следить за параметрами техники.
Программа включает регулярное и внеплановое ТО, а также отслеживание актуальных обновлений, детейлинга самолетов, переезд, другие услуги пилотов, заполнение сервисного бюллетеня и четкое соблюдение требований летной годности. Ко всему прочему, программа адаптируется под манеру управления конкретным судном его зарегистрированным владельцем.
AMS пока предлагается только американским клиентам, но со временем будет доступна любому зарегистрированному участнику Honda Aircraft Flight Ready по всему миру. К их услугам – сеть из 21 авторизированного сервисного центра.
Разработчики уверены, что новая опция повысит уровень удовлетворенности клиентов и окажется полезной на протяжении всего срока службы самолетов, а также поможет компании выполнять свои обязательства перед заказчиками.
Программа включает регулярное и внеплановое ТО, а также отслеживание актуальных обновлений, детейлинга самолетов, переезд, другие услуги пилотов, заполнение сервисного бюллетеня и четкое соблюдение требований летной годности. Ко всему прочему, программа адаптируется под манеру управления конкретным судном его зарегистрированным владельцем.
AMS пока предлагается только американским клиентам, но со временем будет доступна любому зарегистрированному участнику Honda Aircraft Flight Ready по всему миру. К их услугам – сеть из 21 авторизированного сервисного центра.
Разработчики уверены, что новая опция повысит уровень удовлетворенности клиентов и окажется полезной на протяжении всего срока службы самолетов, а также поможет компании выполнять свои обязательства перед заказчиками.
Ознакомиться с нашими услугами деловой авиации
Оставьте свой телефон и мы перезвоним
Оставьте свой телефон и мы перезвоним